Раскрытие смысла понятий и их использование в заданном контексте.
1. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономические ресурсы»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о черте экономических ресурсов, и одно предложение, определяющее основные факторы производства.
2. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «собственность»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о правах собственника, и одно предложение, содержащее информацию о формах собственности.
3. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономическая система»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о главных вопросах экономики, и одно предложение, содержащее информацию о способе выделения экономических систем.
4. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «рынок»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о признаках рынка, и одно предложение, раскрывающее позитивную черту рынка.
5. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «рыночная конкуренция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о позитивной черте конкуренции, и одно предложение, раскрывающее любой недостаток конкуренции.
6. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «предложение»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом неценовых факторов, влияющих на формирование спроса, и одно предложение, раскрывающее закон предложения.
7. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «равновесная цена»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о механизме формирования равновесной цены, и одно предложение об уровне равновесной цены в разных видах конкуренции.
8. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономический цикл»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об этапах экономического цикла, и одно предложение, раскрывающее любую классификацию экономического цикла.
9. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «экономический рост»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о факторе, влияющем на экономический рост, и одно предложение, раскрывающее любой вид экономического роста.
10. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «валовый внутренний продукт»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о разновидностях ВВП, и одно предложение, раскрывающее любой тип ВВП.
11. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «государственный бюджет»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре государственного бюджета, и одно предложение, раскрывающее любой вид государственного бюджета.
12. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «государственный долг»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о структуре государственного долга, и одно предложение, раскрывающее любую меру по управлению государственным долгом.
13. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «деньги»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любой концепции происхождения денег, и одно предложение, раскрывающее любую функцию денег.
14. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «ценные бумаги»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах ценных бумаг, и одно предложение о фондовой бирже.
15. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «акция»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о видах акций, и одно предложение о значении курса акций крупнейших компаний страны.
16. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «разделение труда»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию об особенности разделения труда, и одно предложение, отражающее любое последствие разделения труда.
17. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «специализация производства»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о факторе специализации современного производства, и одно предложение, отражающее любое последствие специализации производства.
18. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «заработная плата»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о формах заработной платы, и одно предложение о факторах, от которых зависит размер заработной платы.
19. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «прожиточный минимум»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом факторе, который влияет на размер прожиточного минимума, и одно предложение о значении прожиточного минимума для государства.
20. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «качество жизни»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о путях повышения качества жизни в России, и одно предложение, сравнивающее качество жизни в разных регионах мира.
21. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «мировая экономика»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о причинах международного разделения труда, и одно предложение, раскрывающее любой вид государственной политики в области международной торговли.
22. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «безработица»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения: одно предложение, содержащее информацию о любом негативном последствии безработицы, и одно предложение о естественном уровне безработицы.